Положение о премии

1. Вводные положения

1.1. Премия Международного дискуссионного клуба «Валдай» (далее – Клуб) вручается за значительный вклад в понимание и объяснение изменений, происходящих в мировой политике, который в том числе может выражаться в научной публикации, серии публичных выступлений, осуществлении исследовательских или просветительских проектов по актуальным вопросам глобального развития и международных отношений.

1.2. Учредителем и главным организатором Премии (далее – Премия) является Фонд развития и поддержки Международного дискуссионного клуба «Валдай» (далее – Фонд, Учредитель Премии). Партнерами Премии могут стать профессиональные объединения, организации и частные лица, заключившие соответствующий договор с Фондом.

1.3. Премия учреждена в 2016 году и вручается ежегодно.

1.4. Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения, отбор и награждение лауреатов Премии.

1.5. Настоящее Положение утверждается Учредителем Премии.

2. Органы управления Премией

2.1. Оргкомитет Премии

2.1.1. Оргкомитет является исполнительным органом Премии. Оргкомитет формируется Фондом из своих сотрудников, членов органов управления Фондом, а также привлекаемых лиц для осуществления организационного обеспечения деятельности по подготовке и проведению Премии, ее юридического и информационного сопровождения.

2.1.2. Полномочия, осуществляемые Оргкомитетом Премии:

  • Организационное, финансовое и материально-техническое обеспечение Премии, Академии Клуба, Совета Академии;

  • Ведение делопроизводства по организации и вручению Премии;

  • Организация торжественной церемонии вручения наград лауреатам Премии;

  • Информационное сопровождение Премии;

  • Доведение до сведения общественности настоящего Положения, сроков приема работ, отбора кандидатов, объявления лауреатов и вручения наград, а также информации о времени, месте, процедуре церемонии вручения и награждения и иной информации о Премии;

  • Решение других организационных, финансовых и технических вопросов, связанных с организацией и информированием о Премии.

2.1.3. Персональный состав Оргкомитета включает членов Совета Фонда Клуба, Директора по научной работе Фонда, членов рабочей группы, формируемой Фондом.

2.1.4. Порядок деятельности Оргкомитета определяются Учредителем Премии.

2.1.5. Оргкомитет объявляет о проведении Премии путем размещения официального объявления на сайте Клуба в открытом доступе, а также путем публикаций в средствах массовой информации.

2.2. Академия Клуба

2.2.1. Академия Клуба «Валдай» является экспертным органом Премии. Члены Академии Клуба именуются Академиками Клуба «Валдай».

2.2.2. Состав Академии формируется Оргкомитетом Премии из наиболее авторитетных и известных экспертов Клуба, которые принимали активное участие в заседаниях Клуба 6 и более раз и имеют публикации на сайтах и в печатных изданиях Клуба на момент учреждения Премии.

2.2.3. Первоначальный состав Академии включает 30 Академиков. Ежегодно состав Академии увеличивается по решению Оргкомитета Премии не более, чем на 10 членов. Новыми членами Академии становятся финалисты Премии (их представители), а также кандидаты, предлагаемые действующими Академиками.

2.2.4. Полномочия, осуществляемые Академией Клуба:

  • Выдвижение номинантов на соискание Премии;

  • Оценка достижений номинантов на соискание Премии;

  • Предложение кандидатур для включения в состав Академии;

  • Предложение кандидатур для включения в Совет Академии.

2.2.5. Решения Академии принимаются большинством голосов, участвующих в голосовании при условии конфиденциальности результатов персонального голосования. Голосование осуществляется путем направления соответствующих бюллетеней (в электронной или бумажной форме) в Оргкомитет Премии в порядке и сроки, определяемые Оргкомитетом Премии и сообщаемые Академикам заблаговременно. Кворум для принятия решений Академией составляет 2/3 от действующих Академиков. При голосовании за номинантов (формирование шорт-листа) Академик не вправе голосовать за выдвинутого им номинанта (такой голос не засчитывается).

2.2.6. Информация о членах Академии Клуба «Валдай» (руководимых ими учреждениях, организациях, компаниях) может по их желанию размещаться во всех печатных материалах Премии, на сайте Клуба.

2.3. Совет Академии

2.3.1. Совет Академии Клуба «Валдай» является высшим экспертным органом Премии.

2.3.2. Совет Академии формируется Оргкомитетом Премии и состоит из 9 членов, в том числе: Председатель Академии, Председатель Совета Фонда, Директор по научной работе Фонда, а также 6 Академиков Клуба, избранных голосованием членов Академии.

2.3.3. Персональный состав Совета Академии избирается на 3 года.

2.3.4. Полномочия, осуществляемые Советом Академии Клуба:

  • Организация заседаний (очных и заочных) Академии Клуба;

  • Оценка достижений номинантов шорт-листа на соискание Премии и присуждение Премии лауреатам;

  • Участие в заседаниях Академии Клуба.

2.3.5. Решения Совета Академии принимаются большинством голосов, участвующих в голосовании при условии конфиденциальности результатов персонального голосования. Голосование осуществляется лично либо путем направления соответствующих бюллетеней в Оргкомитет Премии в порядке и сроки, определяемые Оргкомитетом Премии и сообщаемые членам Совета Академии заблаговременно. Кворум для принятия решений Академией составляет 2/3 от действующих членов Совета Академии. При голосовании за номинантов (определение лауреата(-ов) Премии) член Совета Академии не вправе голосовать за выдвинутого им номинанта (такой голос не засчитывается).

2.3.6. Руководство деятельностью Совета Академии осуществляется Председателем Совета, назначаемым Фондом. Председатель назначается на срок, равный сроку полномочий Совета. Полномочия Председателя Совета могут быть прекращены досрочно по решению членов Совета Академии или Фонда.

2.3.7. Председатель Совета Академии Клуба «Валдай» имеет право:

  • Участвовать в заседаниях Совета Академии с правом решающего голоса;

  • Участвовать во всех мероприятиях, проводимых в рамках Премии;

  • Участвовать в заседаниях Оргкомитета Премии;

  • Участвовать в церемонии награждения лауреатов;

  • Подписывать дипломы лауреатов Премии.

3. Номинанты на соискание Премии

3.1. Номинантами на соискание Премии могут выступать авторы, эксперты, экспертные и иные группы, внесшие вклад в понимание и объяснение изменений, происходящих в мировой политике, в период, по итогам которого вручается Премия.

3.2. Выдвижение номинантов на соискание Премии осуществляется Академиками Клуба «Валдай» в порядке и сроки, определяемые Организатором Премии.

3.3. Выдвижение номинантов на соискание Премии осуществляется Академиками Клуба «Валдай» путем представления презентации вклада выдвигаемого номинанта Оргкомитету Премии. Ежегодно каждый Академик может выдвинуть одного номинанта на соискание Премии. Выдвижение осуществляется в порядке и сроки, определяемые Оргкомитетом Премии и сообщаемые Академикам заблаговременно.

4. Порядок определения лауреатов Премии

4.1. Премия присуждается на конкурсной основе.

4.2. Определение лауреатов происходит следующими этапами:

Этап

Описание

Орган Премии

I

Выдвижение номинантов Академиками Клуба «Валдай»

Академия Клуба

II

Рассмотрение и оценка презентаций достижений номинантов за период, по итогам которого вручается Премия, и формирование шорт-листа номинантов, чьи проекты набрали наибольшее количество голосов Академиков. В шорт-лист включается не более 10 презентаций.

Академия Клуба

III

Рассмотрение и оценка презентаций достижений номинантов из шорт-листа номинантов. Определение лауреата (-ов) Премии.

Совет Академии

IV

Утверждение лауреата (-ов) Премии

Оргкомитет Премии

V

Объявление лауреата (-ов) и итогов Премии на церемонии вручения Премии, дату и место проведения которого определяет Оргкомитет.

Оргкомитет Премии

5. Критерии оценки номинантов

5.1. Критерии оценки номинантов Премии определяются членами Академии и Совета Академии самостоятельно, исходя из их опыта и требований к лауреатам Премии.

6. Номинации Премии

6.1. Номинации Премии учреждаются, утверждаются и объявляются Оргкомитетом ежегодно, перечень номинаций публикуется на сайте Клуба.

6.2. Объявление номинаций Премии производится в порядке, определяемом Оргкомитетом Премии.

6.3. Оргкомитет вправе по своему усмотрению или по представлению Председателя Совета Академии учреждать дополнительные номинации на любом этапе проведения Премии.

7. Общие положения

7.1. Премия не создается в противовес какой-либо другой премии, любой похожей деятельности организаций или частных лиц.

7.2. Академик, представляя проект номинанта, этим подтверждает, что данный номинант на соискание Премии безоговорочно принимает условия настоящего Положения.

7.3. Возражения, апелляции, претензии по итогам Премии и её отдельных этапов принимаются в письменной форме путем их направления по следующему адресу: award@valdaiclub.com. Все претензии, жалобы, возражения должны быть мотивированы с приложением соответствующих доказательств. Учредитель Премии и Оргкомитет оставляют за собой право не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с номинантами на соискание Премии, кроме случаев, предусмотренных настоящим Положением.

7.4. Все расходы по участию в Премии (в частности, проезд, проживание, питание, прочие расходы), номинанты несут самостоятельно.

7.5. Учредитель Премии или Оргкомитет премии вправе отказаться от проведения Премии в соответствии с законодательством РФ в случае изменения объёмов финансирования Премии, установления нецелесообразности проведения отдельных этапов Премии, выявления необходимости уточнения условий проведения Премии, а также в иных случаях. В случае принятия Учредителем Премии или Оргкомитетом премии решения об отказе или прекращении проведения Премии, соответствующее уведомление размещается в сети Интернет на официальном сайте Премии.

7.6. Учредитель Премии, а также Оргкомитет премии не несут ответственность за любые возможные убытки, в том числе упущенную выгоду, прямо или косвенно связанные с участием в Премии, использованием материалов Премии, полученными призами или каким-либо иным образом прямо или косвенно связанные с организацией, проведением, подведением итогов Премии и/или отдельных этапов Премии.

7.7. Документы или иные материалы, присланные для участия в конкурсе Премии, номинантам на соискание не возвращаются.

7.8. Учредитель вправе по своему усмотрению в любой момент вносить изменения в настоящее Положение. В случае выявления каких-либо ошибок, неправильного понимания, толкования или любой иной спорной ситуации, касающихся в целом всей Премии или любого ее этапа и/или настоящего Положения, решения Учредителя Премии или Оргкомитета являются окончательными и обжалованию не подлежат.

7.9. Номинант на соискание принимает, разрешает и соглашается со следующим: Учредитель Премии, Оргкомитет и любые третьи лица с согласия и разрешения Учредителя Премии вправе использовать все присланные материалы, персональные данные, а также образ номинанта на соискание премии любыми, не запрещенными и не противоречащими закону способами (как полностью, так и фрагментарно) и в любой форме на территории всех стран мира без каких-либо изъятий и ограничений в течение всего срока действия права на соответствующий объект интеллектуальной собственности в соответствии с законодательством РФ.

Календарь

Мультимедиа

Популярные теги

Вестник клуба

Будьте в курсе главных событий
Подписаться

Award statute

1. Introduction

1.1. The Valdai Discussion Club (the “Club”) Award recognizes outstanding contributions to explaining and promoting understanding of changes that are taking place in global politics through academic papers, public appearances or research and education projects on key global development issues and international relations.

1.2. The Foundation for Development and Support of the Valdai Discussion Club (the “Foundation” or “Award Founder”) is the founder and administrator of the Award (the “Award”). Professional associations, organizations and individuals can enter into contracts with the Foundation to become Award partners.

1.3. The Award was established in 2016 and is presented annually.

1.4. These Rules and Regulations contain provisions regarding the organization and holding of the Award, as well as selecting and awarding nominees.

1.5. These Rules and Regulations are subject to approval by the Award Founder.

2. Administration

2.1. Award Organizing Committee

2.1.1. The Organizing Committee shall administer the Award. The Organizing Committee shall be staffed by the Foundation and include the Foundation’s employees, members of the Foundation’s executive bodies, as well as outside parties involved to contribute to the preparation and holding of the Award, and to provide legal and media support.

2.1.2. The Award’s Organizing Committee shall have the following authority:

  • To handle the organizational, financial and material and technical aspects of the operation of the Award, the Academy Club and the Academy Council;

  • To keep records related to organizing and presenting the Award;

  • To organize the Award presentation ceremony for Award winners;

  • To provide media support for the Award;

  • To make publicly available these Rules and Regulations; the schedule for submissions, nominee selection, announcement of winners and award presentation; as well as information regarding the time, place and procedure for the Award ceremony along with other information related to the Award;

  • To resolve other organizational, financial and technical matters related to organizing the Award and raising public awareness about it.

2.1.3. The Organizing Committee shall include members of the Foundation Council, the Foundation’s Academic Director, and members of a working group appointed by the Foundation.

2.1.4. The Organizing Committee’s operating procedures shall be determined by the Award Founder.

2.1.5. The Organizing Committee shall announce the Award by releasing an official statement to this effect on the Club’s website and in mass media.

2.2. The Club Academy

2.2.1. The Valdai Club Academy shall act as the Award’s expert body. Members of the Valdai Club Academy shall be referred to as Valdai Club Academicians.

2.2.2. The Academy shall be formed by the Organizing Committee to include the most distinguished and reputable Club experts who, at the time of the Award’s founding, had taken part in Club meetings six times or more and published articles on the Club’s website and in its print publications.

2.2.3. The Academy will initially be composed of 30 Academicians, and its membership will be increased annually by decision of the Organizing Committee by a maximum of 10 new members. Award finalists (their representatives), as well as candidates proposed by acting Academicians, join the Academy as members.

2.2.4. The Club Academy shall have the following authority:

  • To recommend nominees for the Award;

  • To assess the achievements of Award nominees;

  • To propose candidates for Academy membership;

  • To propose candidates for the Academy Council.

2.2.5. The Academy shall pass resolutions by a majority of votes cast by secret ballot. The vote shall be held by sending ballots (in electronic or paper form) to the Award Organizing Committee in the manner and within the timeframe established by the Award Organizing Committee and communicated to Academy members in advance. The quorum for taking a decision within the Academy shall be two thirds of the acting Academicians. When voting for nominees (shortlisting), Academicians shall not cast votes for nominees they had put forward (such votes shall not be counted).

2.2.6. Information about the Valdai Club Academy members (the organizations and companies they head) may appear on all printed materials related to the Award and on the Club website, should they so desire.

2.3. The Academy Council

2.3.1. The Valdai Club Academy Council shall be the Award’s supreme expert body.

2.3.2. The Academy Council shall be formed by the Award Organizing Committee to include 9 members, including the Academy Chair, the Foundation’s Board Chair, the Foundation’s Academic Director, as well as six Club Academicians, voted for by Academy members.

2.3.3. The Academy Council shall be elected for a three-year term.

2.3.4. The Academy Council shall have the following authority:

  • To organize Academy meetings (in person and in absentia);

  • To assess the achievements of shortlisted nominees for the Award and selecting Award winners;

  • To take part in Academy meetings.

2.3.5. The Academy Council shall pass resolutions by a majority of votes cast by secret ballot. The vote shall be held by sending ballots to the Award Organizing Committee in the manner and within the timeframe established by the Award Organizing Committee and communicated to Academy Council members in advance. The quorum for taking a decision within the Academy Council shall be two thirds of the acting Academy Council members. When voting for nominees (selecting Award winners), Academy Council members shall not cast votes for nominees they had put forward (such votes shall not be counted).

2.3.6. The Council Chair, appointed by the Foundation, shall be in charge of managing the Academy Council’s operations. The Chair shall be appointed for the same term as the Council. The powers of the Council Chair may be subject to early termination by decision of the Academy Council or the Foundation.

2.3.7. The Valdai Club Academy Council Chair may

  • Take part in Academy Council meeting with the casting vote;

  • Attend all events related to the Award;

  • Take part in meetings of the Award’s Organizing Committee;

  • Take part in the Award ceremony;

  • Sign Award diplomas.

3. Award nominees

3.1. Award nominees shall be chosen among authors, experts, as well as expert or other groups who made a contribution to explaining or promoting understanding of changes that are taking place in global politics during the period for which the Award in question is presented.

3.2. Award nominees shall be designated by Valdai Club Academicians in the manner and within the timeframe established by the Award Organizing Committee.

3.3. Valdai Club Academicians shall propose nominees by making a presentation on the nominee to the Award Organizing Committee. Every year, an Academician can propose one nominee for the Award. The nomination process shall be carried out in the manner and within the timeframe determined by the Award Organizing Committee and communicated to the Academicians in advance.

4. Selection of Award winners

4.1. The Award winners shall be selected in a competitive process.

4.2. The selection process shall include the following stages:

Stage

Description

Award body

1

Valdai Club Academicians put forward nominees

Club Academy

2

The Club Academy reviews presentations on the achievements of the nominees during the period in question and creates a nominee shortlist from projects with the most votes. The short list shall include not more than 10 presentations.

Club Academy

3

The Academy Council reviews presentations on the achievements of shortlisted nominees and selects Award winner(s).

Academy Council

4

Award winner(s) are approved.

Award Organizing Committee

5

Award winner(s) and results are announced at the Award ceremony, the date and place of which are determined by the Organizing Committee.

Award Organizing Committee

5. Nominee evaluation criteria

5.1. Award nominee evaluation criteria shall be determined by members of the Club Academy and Academy Council based on their experience and requirements applicable to prospective winners.

6. Award categories

6.1. The Organizing Committee shall establish, approve and announce the Award categories annually by releasing the list of nomination categories on its website.

6.2. The Award categories shall be announced in the manner established by the Award Organizing Committee.

6.3. The Organizing Committee may introduce supplementary nominations at any stage in the Award at its discretion or at the suggestion of the Academy Council Chair.

7. General provisions

7.1. The Award is not intended to counterbalance any other award or similar activities by any organization or individual.

7.2. By presenting a nominee, an Academician confirms that the nominee in question accept the terms of these Rules and Regulations.

7.3. Objections, appeals and claims regarding the Award results or its stages shall be submitted in writing to the following address: award@valdaiclub.com. Any and all claims, complaints and objections shall be supported by evidence. The Award Founder and the Organizing Committee reserve the right not to engage in correspondence or any other contact with Award nominees except when required to do so under these Rules and Regulations.

7.4. The nominees shall assume any and all expenses related to the Award (including transportation, accommodation, meals and other expenses).

7.5. In accordance with the laws of the Russian Federation, the Award Founder or the Organizing Committee may cancel the Award in the following cases: insufficient funding allocated for the Award, if holding specific stages of the Award is viewed as unadvisable, if there is a need to clarify the Award terms or in other cases. If the Award Founder or the Organizing Committee resolve to withdraw from the Award or cancel it, a notification to this effect shall be released on the Award’s official website.

7.6. The Award Founder and the Award Organizing Committee shall not be liable for any losses, including lost profit, related directly or indirectly to participating in the Award, using Award materials, the Award prizes, or related in some other way, directly or indirectly, with organizing, holding or summing up the results of the Award and/or specific stages in the Award process.

7.7. Documents and other materials submitted in order to take part in the Award competition shall not be returned to the nominees.

7.8. At any time, the Founder may amend these Rules and Regulations at its discretion. Should any errors, misinterpretation or any other issue arise regarding the Award or any of its stages and/or these Rules and Regulations, the decisions by the Award Founder and the Organizing Committee shall be final and not subject to appeal.

7.9. The Award nominee accepts, approves and agrees to the following: The Award Founder, Organizing Committee and any third parties may use (both in full and in part) all submitted materials, personal data as well as the nominee’s image subject to approval and authorization by the Award Founder and in any format worldwide without any exclusions or restrictions throughout the term of the copyright to the relevant intellectual property under the laws of the Russian Federation.